Частное Дошкольное Образовательное Учреждение Центр Развития Ребенка — Детский сад № 187 «Главные люди»

+7 (989) 292 45 55

Сетка занятий на лето 2017

Сетка занятий на лето  2017

Поделиться:

План на лето 2017 год
ИЮНЬ
01.06.-09.06
Неделя «Ребенок в мире людей»
* праздник, посвященный 1 июня «Дню защиты детей»
* Утренняя гимнастика «Мы активные ребята»,
*Беседы с детьми: «Что ты знаешь о своем друге», «Какими должны быть мальчики и девочки», «Кто и зачем придумал правила поведения», «Наши добрые дела», «Наша дружная семья», «Чем вы похожи, чем отличаетесь» - отличие детей друг от друга, «Кто заботится о вашем здоровье дома»
* Речевое развитие
Составление описательных рассказов «Что мне нравится в моем друге»
Игры «Разговор с другом по телефону», «Мы – друзья, товарищи», «Путешествие по маршруту добрых слов и поступков», «Кто назовет больше добрых слов»
*Пальчиковые игры (развитие моторики) «Бумажный дом», «Буквы», «Помощник» (отличить рис от гречки), «Бусинки-горошки» (покатать в руках).
*Дидактические игры: «Можно-нельзя», «Правила знаешь – загадку отгадаешь», «Полезные витамины», «Самым ловким окажись»
*Сюжетно-ролевые игры: «Играем вместе», «Как можно пожалеть» , «В гостях у друзей»
*Разучивание стихотворения на тему. Дружбы и друзей, вежливости, безопасности.
*Подвижные игры: «Мы веселые ребята», «Мы хлопаем руками…», «Курочка с цыплятами», «Солнышко и дождик», «Поиграем с малышами», «Найди себе пару», «Найди, где спрятано», «Палочка-выручалочка», «Фанты», «По дорожке на одной ножке».
*Чтение художественной литературы: Два жадных медвежонка (мл), Чтение В. Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо» (мл.). Чтение пословиц и поговорки о дружбе и о друзьях, Е. Благининой «Начу одеваться и братца», «Теремок», «Опасные загадки» (загадывание загадок об опасностях).
«Творческая мастерская»:
- конструирование из песка и природного материала «Город мастеров»
- «Милому дружочку подарю веночек» (изготовление поделок из природного материала)
-Аппликация «Подарок для друга»
-Коллективные работы нетрадиционными методами рисования «Ребенок в мире людей». Рисунок «Ласковое солнышко», «Мой друг».
* *Вернисаж детских работ по теме недели.
-тематическая работа психолога на тему недели.
12.06.-16.06
Неделя безопасности «Правила движения мы узнали, на дороге внимательнее стали!»
*12 июня - День России (беседы по группам), (на музыкальном занятии). Рисование по теме.
* Беседы: «О транспорте и о труде водителя». «Где следует играть детям». «Наш помощник светофор». «Зачем нужны дорожные знаки». «Внимательный пешеход».
*Дидактические игры «Собери машину», «Светофор», «Найди такой же знак», «Угадай, что изменилось», «Едет, летает, плывет».
*Сюжетно ролевые игры: «Автосалон», «Пешеходы и водитель», «Автобус», «Водители».
*Конструирование: «Автобус», «Гараж».
*Подвижные игры: «Цветные автомобили», «Светофор», «Воробушки и автомобиль», «Стоп машина».
*Настольные игры «Лото», «Домино» (с символами ПДД).
*Игра в песочнице «Построим улицу».
*Игра - драматизация «пешеход-водитель»
*Чтение художественной литературы: Е. Рыжов «Транспорт большого города», С. Волков «Про правила дорожного движения», А. Северный «Светофор».
* Разучивание стихотворения С. Михалкова «Шагая осторожно…»
*Отгадывание загадок по ПДД.
*Составление рассказов «Что я видел на улице, когда шел в детский сад».
* «Творческая мастерская»:
-Раскраски на тему ПДД.
-Коллективная обрывная аппликация « наш друг светофор».
-Лепка (рисование пластилином) «Грузовик».
*Выставка детских работ на тему недели.
-тематическая работа психолога на тему недели.
19.06.-23.06
Неделя «Мир вокруг нас» «Удивительное рядом!»
*Наблюдения за живыми и не живыми объектами природы.
* Беседы: «Насекомые - польза и вред», «Деревья нашего двора» «Дикие животные», «Птички прилетайте», «Царство растений».
* Дидактические игры: «Чудесный мешочек», «Чего не стало?», «Четвертый лишний», «Подскажи словечко». «Соедини точки, узнай, что получится».
* Подвижные игры: «Море волнуется раз, море волнуется два», «Хоровод», «Карусели», «Раз, два, три … беги».
* пальчиковые игры (развитие моторики) «Карандаш» (катать карандаш в руках), «Журавль», графические упражнения «Дорожки».
* Настольные игры: пазлы «Насекомые», «Лото», «Домино», «Собери картинку».
*Сюжетно ролевые игры: «Идем в лес», «Следопыты», «Куклы на прогулке», «Добрый доктор Айболит».
*Чтение художественной литературы; И.А. Крылов «Стрекоза и муравей», Д. Мамин-Сибиряк «Сказка про Комара Комаровича Длинный нос», К.И. Чуковский «Муха- Цокотуха». Чтение и рассматривание иллюстраций энциклопедии.
*Разучивание стихотворения на тему.
*Игра - драматизация «Муха-Цокотуха»
* «Творческая мастерская»:
- Изготовление животных из природного материала.
-Лепка «Гусеница».
-Рисование пальчиками - коллективная работа «Мир вокруг нас».
*Вернисаж детских работ по теме недели.
-тематическая работа психолога на тему недели
26.06.-30.06
Неделя пожарной безопасности
«Огонь-друг, огонь-враг!»
* Утренняя гимнастика «Как становятся пожарными»
*Беседы: «Знакомьтесь, огонь!», «Что делать, если возник пожар», «Как предотвратить пожары», «В каких случаях вызывают пожарных», «Пожарный профессия – героическая!».
*Пальчиковая игра «Кошкин дом», «Ловкий Антошка», «Клубок», «Рисунок на песке», «Морские узлы».
* Дидактические игры: «Раньше и теперь», «Горит-не горит», «Что необходимо пожарному», «Назови причины пожара».
* «Загадки из спичечного коробка» - загадки по теме недели.
*Чтение художественной литературы Б. Житкова «Дым», С. Маршак «Пожар», М. Кривич «Где работает огонь».
*Разучивание правил по пожарной безопасности.
*Подвижные игры «Пожарные», Огонь и вода», «Кто быстрее потушит пожар». «Птички в беде».
*Сюжетно-ролевая игра «Мы - пожарные», «Скорая помощь»
* «Творческая мастерская»:
- Конструирование «Пожарная машина»;
- Коллективная работа «Опасные предметы»;
- Рисование «Костер».
*Вернисаж детских работ «Огонь – друг, огонь - враг».
-Тематическая работа психолога на тему недели.

План на июль 2017 год.
03.07.-07.07
Неделя семьи «Наша дружная семья!»
*Утренняя гимнастика «Дружная семья!»
*Беседы с детьми: «Моя семья», «Отдыхаем всей семьей», «Как я помогаю бабушке», «Я, ты, он, она-вместе дружная семья!»
*Пальчиковые игры «Моя семья», «Я в семье своей живу».
*Дидактические игры: «Чей я ребенок угадай?», «Из чего приготовить обед?», «Сравни - кто младше? Кто старше?»
*Сюжетно-ролевые игры: «Семья», «День рождения», «К нам гости пришли», «Я мама (папа)».
*Разучивание стихотворений на тему.
*Подвижные игры: «Мы веселые ребята», «Мы хлопаем руками…», «Курочка с цыплятами», «Солнышко и дождик».
*Чтение художественной литературы о семье, разгадывание загадок, пословиц о семье.
* «Творческая мастерская»:
-Аппликация «Букет для мамы».
-Коллективная работа нетрадиционные методы рисования «Ромашка», рисунки на тему: «Моя семья».
*Рассматривание сюжетных картин, иллюстраций о семье. Составление описательных рассказов. (Развитие речи).
* Прослушивание муз. Произведений о семье, доме, Родине (на муз. занятиях) и в группе
*Выставка детских работ «Моя дружная семья».
10.07.-14.07
Неделя «Там, на неведомых дорожках» (неделя сказок)
* Утренняя гимнастика «Герои сказок»,
*Беседы с детьми: «Какие сказки я люблю», «Любите ли вы слушать сказки», «Какие сказки вы знаете», «Книги нужно беречь», рассматривание иллюстраций к книгам.
* Речевое развитие
Составление рассказа по сюжетным картинам.
*Пальчиковые игры (развитие моторики) «Пальчиковый театр», «Ежик»,
*Дидактические игры: «Добавь добро» - формировать умение находить нужное по смыслу слово. «Кто за кем?» Ведущий просит разместить героев знакомой сказки в определенной последовательности, после этого просит ребенка объяснить: кто за кем пришел, встретил, кто как стоит, используя различные предлоги. «Что изменилось?» Ведущий с помощью фигурок воспроизводит сюжет какой-либо сказки и просит одного из детей описать, что изображено. Затем ребенок отворачивается, и ведущий вместе с другими детьми меняет две-три фигурки местами, ребенок должен сказать, что изменилось. Разложи героев по сказкам.
*Сюжетно-ролевые игры: «Театр» «Курочка Ряба», «Теремок».
*Разучивание частушек, русских народных песен.
*Подвижные игры: «Кто быстрее добежит до флажка». «Гуси-гуси». «Зайка беленький сидит» Приучать детей слушать текст и выполнять движения в соответствии с текстом; учить их подпрыгивать, хлопать в ладоши, убегать, услышав последние слова текста. Бабочки и ласточки.
*Чтение художественной литературы: русских народных сказок, загадок, потешек, поговорок.
 театрализация сказок (дети средней и старшей группы в роли артистов показывают сказки малышам)
«Творческая мастерская»:
- Изготовление иллюстрировано-сказочной книжки «Мой любимый сказочный герой» (аппликация, рисование) с использованием нетрадиц.методов рисования.
-Коллективная работа (лепка) «сказочный город»
* *Вернисаж детских работ по теме недели.
-тематическая работа психолога на тему недели

-музыкальный праздник «Сказка, рожденная музыкой»

17.07.-21.07
Неделя «Неделя спорта»
* Утренняя гимнастика «Физкультурные речёвки»,
*Беседы с детьми: «Виды спорта», «Движение – основа жизни», «Правила спортивных игр», Рассказы детей о спортивных увлечениях. Беседа о спортивных достижениях нашей страны.
* Речевое развитие
Составление описательных рассказов «Будем дружить со спортом»
Игры
*Пальчиковые игры (развитие моторики): «Спортсмены», «Пальчики здороваются», «Выполнение фигурок из пальцев».
*Дидактические игры: «Виды спорта» закрепить умение классифицировать спортсменов по видам спорта, «Для чего нужны…» (спортивный инвентарь)
*Сюжетно-ролевые игры: «Мы спортсмены», «Профессия – тренер». «Изобрази с помощью движений» (лыжника, гимнаста, пловца и т.д.).
*Разучивание стихотворения: Т. Семисынова «Стих о закаливании», Разучивание спортивных речевок.
*Подвижные игры: «Футболист», «Через веревочку», «Бадминтон», «Боулинг», «Полоса препятствий», «Попади в кольцо».
*Игра драматизация «Почему нельзя играть возле дороге».
*Чтение художественной литературы: А. Барто «Мама болельщица», вечер загадок о спорте, В.А. Осеева «На катке». Чтение пословиц о спорте. «Творческая мастерская»:
- лепка «спортивные снаряды»,
- раскраски на тему «Летние спортивные игры»
-Аппликация «На соревнованиях»
-Коллективные работы нетрадиционными методами рисования «Спортивная площадка».
* *Вернисаж детских работ по теме недели.
-тематическая работа психолога на тему недели.
спортивный досуг « О спорт, ты мир!»

24.07.-28.07
Неделя «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья»
* Утренняя гимнастика «Солнышко лучистое»,
*Беседы с детьми с использованием наглядных пособий: «Рады солнцу взрослые и дети на большой планете», «Невидимка воздух», «Воздух вокруг нас», «Вода – это жизнь».
* Речевое развитие: работа по предметным и сюжетным картинкам, составление рассказов по последовательным картинкам, вопросы и ответы по текстам произведений.
*Пальчиковые игры (развитие моторики) «Бочонок с водой», «Прорасти, растение», «Шарик».
*Дидактические игры: «Вода бывает разная» (читая, грязная, соленая, сладкая, кислая и т.д.), «Брызги дождя».
*Сюжетно-ролевые игры: «Роль света в жизни растений». «Роль воздуха в жизни растений», «Султанчики», «Вертушки», «Пузырь».
*Разучивание песенок, потешек о солнце, воздухе, воде. Заучивание пословиц и поговорок о лете.
*Подвижные игры: «Солнышко и дождик», «Море волнуется», «Через ручеек», «Невод».
* Упражнения на дыхание» «Пароход», «Спрячься в воду», «Мыльные пузыри»
*Чтение художественной литературы: Чтение потешки «Водичка – водичка», «Солнышко-ведрышко», А.С. Пушкина «Ветер, ветер, ты могуч».
«Творческая мастерская»:
- рисунки на асфальте (мелом, водой).
- изготовление поделок «Подводный мир»
- «Строим замки из песка» - работа с водой и песком. (Улица)
- Коллективные работы на тему недели - аппликации (с использованием сыпучих продуктов питания)
* *Вернисаж детских работ.
-тематическая работа психолога на тему недели.
- Праздник: «День Нептуна»

План на август 2017 год.
31.07.-04.08
Неделя здоровья
* Утренняя гимнастика «Кто день начнет с зарядки, у того здоровье в порядке»,
*Беседы с детьми: «Как устроено тело человека», «Как заботиться о глазах», «О культурно-гигиенических навыках», «Право ребенка на здоровье», «Еда вредная и полезная». «Культура еды – серьезное дело» способствовать воспитанию культурно-гигеническим навыкам и умению вести себя за столом, «Еда вредная и полезная»
* Речевое развитие
*Пальчиковые игры (развитие моторики) «Дружат в нашей группе девочки и мальчики», «Мы капусту рубим рубим»
*Дидактические игры: «Зоркий глаз», «Фотоаппарат» (один ребенок запоминает внешний вид, потом выясняет, что изменилось), «Есть у зайца огород», «Что полезно угадай», «Аскорбинка и ее друзья» закрепить знания о пользе овощей, ягод, фруктов.
*Сюжетно-ролевые игры: «Удочка» (развивать двигательную активность). «Ровным кругом друг за другом» развитие воображения, фантазии.
*Разучивание стихотворения на тему здоровья.
*Подвижные игры: «Корона победителя» упражнения на формирование осанки, «Охотник и зайцы», «Сделай фигуру», «Совушка», Эстафета «Полезные продукты», «Съедобное, несъедобное» развивать внимание, умение ловить мяч.
*Чтение художественной литературы: Н. Орлова «Ребятишкам про глаза, Л. Короткевич «Сказка про девочку Машу и бабушку Гигиену», Загадки о предметах гигиены, П. Гребенюк «Зайчик и хвастун», «Дети, которые плохо едят в детском саду» Э. Успенский
«Творческая мастерская»:
- Аппликация «Фруктовый сад»
-Коллективные работы (лепка, рисование) «Цветок здоровья» « Гигиена»
* *Вернисаж детских работ по теме недели.
-тематическая работа психолога на тему недели.
07.08.-11.08
Неделя «Путешествия вокруг света»
* Утренняя гимнастика «Мы едем, едем, едем»
*Беседы с детьми: «Путешествия по странам», «Машины на наших улицах», «Воздушный транспорт», «Морской транспорт».
* Речевое развитие
*Пальчиковые игры: «Плетение», «Мы рисовали», «Кораблик», «Жираф», «Ослик», «Жираф».
*Дидактические игры: «На воде, на земле в воздухе», «Где ты живешь», «На чем я путешествую».
*Сюжетно-ролевые игры: «Волк во рву», «Бездомный заяц», «Гуси-лебеди», «Водители», «Самолеты»
*Разучивание стихотворений о нашей стране.
*Подвижные игры: «Автомобили», «Светофор», «Где мы были мы не скажем, на чем ехали – покажем», «Море волнуется».
*Чтение художественной литературы по тематике недели
«Творческая мастерская»:
- коллективная работа «Пластилиновое путешествие»
- Раскраски «Путешествия по странам»
-Аппликация «Автобус для путешествий с друзьями»
-Коллективные работы нетрадиционными методами рисования «Вокруг света»
* *Вернисаж детских работ по теме недели.
-тематическая работа психолога на тему недели

14.08.-18.08
Неделя «Экологии»
* Утренняя гимнастика «По утрам зарядку делай, будешь сильным, будешь смелым»
*Беседы с детьми: «Красная книга – сигнал опасности», «Мусор земле не к лицу», «Что ты можешь сделать для сохранения и приумножения природы»? «Что нужно для того, чтобы воздух был чистым»
* Речевое развитие
* Загадывание загадок о природе.
* Викторина «Знатоки природы».
*Пальчиковые игры: «Жители Антарктиды», «Скворечник». «Шарик», «Лошадка», «Зайка», «В пустыне».
*Дидактические игры: «Собери картинку», «Узнай цветок», «С какой ветки детки»
*Сюжетно-ролевые игры: «Что мы увидели в летнем лесу».
*Разучивание стихотворений по теме.
*Подвижные игры: «Цветы и ветер», «Солнышко и дождик», «Перенеси предметы», «Совушка».
*Чтение летних экологических сказок, познавательной литературы о природе.
* «Творческая мастерская»:
- Аппликация «Красная книга»
- Изготовление «подарков» для лесных жителей
- рисование восковыми мелками, красками на тему.
- конкурс рисунков на асфальте « Берегите природу!»
* *Вернисаж детских работ по теме недели.
-тематическая работа психолога на тему недели.

21.08.-31.08
Неделя «До свиданье Лето, красное»!
* Утренняя гимнастика «Малыши, крепыши»,
*Беседы с детьми: «Чем запомнилось лето», «Лето красное пришло, что нам лето принесло», «Как появился хлеб» беседы о хлебе, пшенице, «Собираем урожай».
* Речевое развитие
Составление описательных рассказов «Ответ вопрос» логические цепочки.
*Пальчиковые игры: «Грибок», «Вышли пальчики гулять», «Печем хлеб», «Корзинка», «Корзинка».
Рассматривание сюжетных и предметных картинок на тему «Лето», составление рассказов «Вопрос-ответ», логические цепочки.
*Дидактические игры: «Угадай по описанию», «Что я строю из песка», «Что, где лежит», «Как мы грибы собирали», «Собираем овощи, фрукты», «Подбери по цвету».
*Разучивание стихов, скороговорок, чистоговорок про теме.
*Сюжетно-ролевые игры: «Мой веселый звонкий мяч», «Собираем урожай».
*Подвижные игры: «Ежики собирают урожай», «Ловим бабочек», «Солнце и тень», «Забавы с мыльными пузырями»
*Чтение художественной литературы: «Колосок», «Краденое солнце»
«Творческая мастерская»:
- конкурс-рисунок на асфальте «Мир глазами детей»
- Лепка из слоеного теста «Хлебобулочные изделия»
-Аппликация «Летний денек»
-Коллективная работа Изготовление поделок из природного материала «Дары лета»
- Художественный досуг «Зарисовки лета» использование нетрадиционной техники рисования.
* * Вернисаж детских работ по теме недели.
-тематическая работа психолога на тему недели.

спортивно-музыкальный праздник «Прощание с летом»

Официальный сайт Детского Cада №187 «Главные Люди» www.ds187.ru соответствует требованиям приказа Министерства образования и науки Российской Федерации, Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзора) от 29.05.2014 год «Об утверждении требований к структуре официального сайта образовательной организации и информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и формату представления на нем информации» №758.