Частное Дошкольное Образовательное Учреждение Центр Развития Ребенка — Детский сад № 187 «Главные люди»

+7 (989) 292 45 55

План занятий на лето 2018

План занятий на лето  2018

Поделиться:

01.06.-15.06

 «Ребенок и мир» 

  • 1 июня - праздник, посвященный 1 июня  - День  защиты детей.
  • утренняя гимнастика «Мы активные ребята»,
  • тематические беседы: «Что ты знаешь о своем друге», «Какими должны быть мальчики и девочки», «Кто и зачем придумал правила поведения», «Наши добрые дела», «Наша дружная семья», «Чем вы похожи, чем отличаетесь» - отличие детей друг от друга, «Кто заботится о вашем здоровье дома», «О транспорте и о труде водителя», «Где следует играть детям», «Наш помощник светофор», «Зачем нужны дорожные знаки», «Внимательный пешеход».
  • составление описательных рассказов «Что мне нравится в моем друге».
  • игры «Разговор с другом по телефону», «Мы – друзья, товарищи», «Путешествие по маршруту добрых слов и поступков», «Кто назовет больше добрых слов».
  •  дидактические игры: «Можно - нельзя», «Правила знаешь – загадку отгадаешь», «Полезные витамины»,  «Самым ловким окажись».
  • сюжетно-ролевые игры: «Играем вместе», «Как можно пожалеть», «В гостях у друзей», «Собери машину», «Светофор», «Найди такой же знак», «Угадай, что изменилось», «Едет, летает, плывет», «Автосалон», «Пешеходы и водитель», «Автобус», «Водители».
  • Разучивание стихотворения на тему дружбы и друзей, вежливости, безопасности.
  • подвижные игры: «Мы веселые ребята», «Мы хлопаем руками…», «Курочка с цыплятами», «Солнышко и дождик», «Поиграем с малышами», «Найди себе пару», «Найди, где спрятано», «Палочка-выручалочка», «Фанты», «По дорожке на одной ножке», «Цветные автомобили», «Светофор», «Воробушки и автомобиль», «Стоп машина».
  • 12 июня - День России (беседы по группам и на музыкальном занятии). Рисование по теме.
  • 14 июня - День безопасности «Правила движения мы  узнали, на дороге внимательнее стали!»
  • 00 - Краснодарский детский театр «Коломбина», Спектакль «Безопасное приключение»
  • Конструирование: «Автобус», «Гараж».
  • Настольные игры «Лото», «Домино» (с символами ПДД).
  • Игра в песочнице «Построим улицу».
  • Игра - драматизация «пешеход-водитель»
  • Чтение художественной литературы, разучивание стихов
  • Отгадывание загадок по ПДД.
  • Составление рассказов «Что я видел на улице, когда шел в детский сад».
  • творческая мастерская:

-  конструирование из природного материала

- коллективные работы нетрадиционными методами рисования   по теме «Ребенок в мире людей».

 

-коллективная обрывная аппликация «Наш друг светофор».

-оформление тематического стенда: «Дорожный калейдоскоп».

  • Выставка детских работ на тему недели. 

18.06.-29.06

Неделя «Мир вокруг нас»

 наблюдение за живыми и неживыми объектами природы.

  • тематические беседы: «Насекомые - польза и вред», «Деревья нашего двора» «Дикие животные», «Птички прилетайте», «Царство растений», «Красная книга – сигнал опасности», «Мусор земле не к лицу», «Что ты можешь сделать для сохранения и приумножения природы»? «Что нужно для того, чтобы воздух был чистым?».
  • дидактические игры: «Чудесный мешочек», «Чего не стало?», «Четвертый лишний», «Подскажи словечко», «Соедини точки, узнай, что получится», «Собери картинку», «Узнай цветок», «С какой ветки детки».
  • подвижные игры: «Море волнуется раз, море волнуется два», «Хоровод», «Карусели», «Раз, два, три … беги», «Цветы и ветер», «Солнышко и дождик», «Перенеси предметы», «Совушка».
  • пальчиковые игры: графические упражнения, «Жители Антарктиды», «Скворечник». «Шарик», «Лошадка», «Зайка», «В пустыне».
  • настольные игры: пазлы «Насекомые», «Лото», «Домино», «Собери картинку».
  • сюжетно - ролевые игры: «Идем в лес», «Следопыты»,  «Куклы на прогулке», «Добрый доктор Айболит», «Что мы увидели в летнем лесу».
  • игры – драматизации (по картотеке)
  • изготовление животных из природного материала.
  • лепка (предметная, комплексная, декоративная, сюжетная).
  • рисование пальчиками и ладошками, крупами.
  • викторина «Знатоки природы».
  • разучивание стихотворений по теме.
  • чтение летних экологических сказок, познавательной литературы о природе.
  • творческая мастерская:

-аппликация  «Красная книга»

-изготовление  «подарков» для лесных жителей

-рисование восковыми мелками, красками  на тему.

  • конкурс рисунков на асфальте « Берегите природу!»
  • вернисаж  детских работ  по теме недели. 

27 июня - Краснодарский детский театр «Коломбина»

 Спектакль «Что такое экология?» 

 

02.07.-13.07

«Наша дружная семья!» 

  • утренняя гимнастика «Дружная семья!»
  • тематические беседы: «Моя семья», «Отдыхаем всей семьей», «Как я помогаю бабушке», «Я, ты, он, она-вместе дружная семья!»
  • пальчиковые игры: «Моя семья», «Я в семье своей живу».
  • дидактические игры: «Чей я ребенок угадай?», «Из чего приготовить обед?», «Сравни - кто младше? Кто старше?»
  • сюжетно-ролевые игры: «Семья», «День рождения», «К нам гости пришли», «Я мама (папа)».
  • разучивание стихотворений на тему.
  • подвижные игры: «Мы веселые ребята», «Мы хлопаем руками…», «Курочка с цыплятами», «Солнышко и дождик».
  • чтение художественной литературы о семье, разгадывание загадок, пословиц о семье.
  • творческая мастерская:

-аппликация «Букет для мамы».

-коллективная работа:  нетрадиционные методы рисования «Ромашка», рисунки на тему: «Моя семья».

-рассматривание сюжетных картин, иллюстраций о семье. Составление описательных рассказов.

  • прослушивание музыкальных произведений о семье,  доме, Родине (на муз. занятиях) и в группе.
  • выставка «Семейный коллаж».

12 июля  – Краснодарский детский театр «Коломбина», спектакль «По дорогам с бременскими музыкантами»

 

16.07.-27.07

«Сказочный переполох» (неделя сказок)

  • утренняя гимнастика «Герои сказок»,
  • тематические беседы: «Какие сказки я люблю», «Любите ли вы слушать сказки», «Какие сказки вы знаете», «Книги нужно беречь», рассматривание иллюстраций к книгам.
  • пальчиковые игры: (развитие моторики) «Пальчиковый театр», «Ежик»,
  • дидактические игры: «Добавь добро», «Разложи героев по сказкам».
  • сюжетно-ролевые игры: «Театр» «Курочка Ряба», «Теремок».
  • разучивание частушек, русских народных песен.
  • чтение художественной литературы: русских народных сказок, загадок, потешек, поговорок.
  • театрализация сказок по группам с участием музыкального работника.
  • творческая мастерская:

-изготовление иллюстрировано-сказочной  книжки  «Мой любимый сказочный герой» (аппликация, рисование) с использованием нетрадиционных методов рисования.

-коллективная  работа  (лепка) «Сказочный город»

  • вернисаж детских работ  по теме недели.

 

 

30.07-10.08

« А мы такие озорные!»

  • утренняя гимнастика «Физкультурные речёвки», «Солнышко лучистое».
  • тематические беседы: «Виды спорта», «Движение – основа жизни», «Правила спортивных игр», «Рады солнцу взрослые и дети на большой планете», «Невидимка  - воздух», «Воздух вокруг нас», «Вода – это жизнь». Рассказы детей о спортивных увлечениях. Беседа о спортивных достижениях нашей страны.
  • составление описательных рассказов «Будем дружить со спортом» .
  • дидактические игры: «Вода бывает разная» (чистая, грязная, соленая, сладкая, кислая и т.д.), «Брызги дождя».
  • пальчиковые игры: «Спортсмены», «Пальчики здороваются», «Выполнение фигурок из пальцев», «Бочонок с водой», «Прорасти растение!», «Шарик».
  • сюжетно-ролевые игры: «Мы - спортсмены», «Профессия – тренер», «Изобрази с помощью движений» (лыжника, гимнаста, пловца и т.д.), «Роль света в жизни растений», «Вертушки»,  «Пузырь».
  • разучивание стихотворений, речевок.
  • подвижные игры: «Футболист», «Через веревочку», «Бадминтон», «Боулинг», «Полоса препятствий», «Попади в кольцо», «Солнышко и дождик», «Море волнуется», «Через ручеек», «Невод», «Упражнения на дыхание» «Пароход», «Спрячься в воду», «Мыльные пузыри».
  • игра - драматизация «Почему нельзя играть возле дороге».
  • чтение художественной литературы, чтение пословиц о спорте.
  • творческая мастерская:

- лепка из соленого теста «Спортивный мяч»,

-  рисование тему «Летние спортивные игры»

- аппликация «На соревнованиях»

-коллективные работы нетрадиционными методами рисования  «Спортивная площадка»

  • Разучивание песенок, потешек о солнце, воздухе, воде.
  • Чтение художественной литературы
  • изготовление поделок «Волшебный мир под водой»
  • конкурс «Строим замки из песка» - работа с водой и песком.

3 августа- Праздник  - спортивный досуг  « Веселый Нептун!»

8 августа  - Краснодарский детский театр «Коломбина», спектакль

«В поисках сокровищ».

 

 

13.08 -24.08

« Здоровью скажем - ДА! » 

  • Утренняя гимнастика «Кто день начнет с зарядки, у того здоровье в порядке».
  • тематические беседы: «Как устроено тело человека», «Как заботиться о глазах», «О культурно-гигиенических навыках», «Культура еды – серьезное дело», способствовать воспитанию культурно-гигиеническим навыкам и умению вести себя за столом, «Еда вредная и полезная», «Микробы и вирусы».
  • пальчиковые игры: «Дружат в нашей группе девочки и мальчики», «Мы капусту рубим- рубим», «Грибок», «Вышли пальчики гулять», «Печем хлеб», «Корзинка», «Корзинка».
  • дидактические игры: «Зоркий глаз», «Фотоаппарат», «Есть у зайца огород», «Что полезно угадай», «Аскорбинка и ее друзья», «Полезная и вредная еда», «Что вредно, а что полезно для зубов», «Угадай по описанию», «Что я строю из песка», «Что, где лежит», «Как мы грибы собирали», «Собираем овощи, фрукты», «Подбери по цвету».
  • сюжетно-ролевые игры: « Как я помогаю маме», « Доктор», «От микроба убегай».
  • разучивание стихотворений на тему здоровья.
  • «Уроки Мойдодыра»
  • подвижные игры: «Корона победителя» упражнения на формирование осанки, «Охотник и зайцы», «Сделай фигуру», «Полезные продукты», «Съедобное, несъедобное»
  • чтение художественной литературы.
  • самомассаж « У жирафа пятнышки везде»
  • закаливание:

-водные процедуры (обтирание, обливание)

-хождение босиком по ребристым дорожкам

-прогулки с подвижными играми

  • творческая мастерская:

- аппликация  «Овощи, фрукты - полезные продукты», «Мой любимый Мойдодыр».

- рисование «Предметы личной гигиены»

- аппликация «Витамишки - ребятишкам»

-коллективные работы (лепка, рисование)  «Цветок здоровья»,

-стенгазеты «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья», «Дерево здоровья».

 

27.08.-31.08

«До свиданье Лето, красное»!

  • утренняя гимнастика «Малыши, крепыши»,
  • тематические беседы: «Чем запомнилось лето», «Лето красное пришло, что нам лето принесло», «Как появился хлеб» беседы о хлебе, пшенице, «Собираем урожай».
  • рассматривание сюжетных и предметных картинок на тему «Лето», составление рассказов «Вопрос-ответ», логические цепочки.
  • дидактические игры: «Угадай по описанию», «Что я строю из песка», «Что, где лежит», «Как мы грибы собирали», «Собираем овощи, фрукты», «Подбери по цвету».
  • разучивание стихов, скороговорок, чистоговорок по теме.
  • 29 августа - экскурсия на пищеблок (Конкурс «Маленькие кондитеры» )
  • подвижные игры: «Ежики собирают урожай», «Ловим бабочек», «Солнце и тень», «Забавы с мыльными пузырями»
  • чтение художественной литературы: «Колосок», «Краденое солнце», загадки.
  • творческая мастерская:

  - «Пластилиновая страна лета» - создание  композиций из    пластилина

- «Радужные капельки золотой кисточки»- рисование (штамп, оттиск, кляксография, смешивание красок, граттаж).

- конкурс-рисунок на асфальте «Мир глазами детей».

- лепка из слоеного теста «Хлебобулочные изделия».

-аппликация «Солнечный денек».

-коллективная работа изготовление поделок из природного материала «Дары лета».

  • вернисаж детских работ  по теме недели.

 

31 августа -спортивно-музыкальный праздник «Прощание с летом».

Официальный сайт Детского Cада №187 «Главные Люди» www.ds187.ru соответствует требованиям приказа Министерства образования и науки Российской Федерации, Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзора) от 29.05.2014 год «Об утверждении требований к структуре официального сайта образовательной организации и информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и формату представления на нем информации» №758.